Презентация творчества агитбригад проводилась в трех номинациях: «Азбука белорусского орнамента», «Битва за Беларусь», «3G: новый формат».
В своих выступлениях современные пионеры делали ставки на музыкальность, зрелищность и, конечно на патриотизм. В арсенале агитбригад были песни, веселые речёвки, театрализованные зарисовки и хореографические миниатюры.
Средствами агитационного творчества ребята раскрыли уникальность белорусского народа, его традиции, этническую принадлежность, рассказали о подвиге и героизме людей в годы Великой Отечественной войны, представили новые возможности сотрудничества ОО «БРПО» и ОО «БРСМ».
Выступления участников были яркими, эмоционально насыщенными, соответствовали тематике выбранных номинаций.
По результатам выступлений победителями и призерами стали:
в номинации «Азбука белорусского орнамента»:
1 место – агитбригада «Купалінка» ГУО «Средняя школа №1 г. Костюковичи»;
2 место – агитбригада «Звездочка» ГУО «Белодубровская средняя школа Костюковичского района»;
3 место – агитбригада «Узоры жизни и добра» ГУО «Средняя школа №4 г. Костюковичи».
в номинации «Битва за Беларусь»:
1 место – агитбригада «Память» УО «Костюковичская районная государственная гимназия»;
2 место – агитбригада «Дружба» ГУО «Селецковский УПК ясли-сад-средняя школа Костюковичского района»;
3 место – агитбригада «Звезда» ГУО «Муравильский УПК ясли-сад-средняя школа Костюковичского района».
в номинации «3G: новый формат»:
1 место - агитбригада «Лучики» ГУО «Новосамотевичская средняя школа Костюковичского района»;
2 место – агитбригада «Факел» ГУО «Средняя школа №2 г. Костюковичи».
Костюковичский районный Совет общественного объединения БРПО поздравляет всех участников районного этапа и желает творческих успехов в дальнейшей деятельности.
Работа СППС
24.02.2018г. В рамках шестого школьного дня, педагогом - психологом ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества» был проведен практикум для учащихся «Жизнь без табака».
В ходе мероприятия учащиеся познакомились с фактами, свидетельствующими о вреде курения.
Был проигран ряд ситуаций, в которых ребята учились отстаивать свою точку зрения, высказывать личное мнение о вреде пагубной привычки. При проведении рефлексии, каждый из участников высказался в пользу здорового образа жизни.