Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

08.01.2020

Районное учебно-методическое объединение педагогов дополнительного образования

Районное учебно-методическое объединение педагогов дополнительного образования по теме «Рефлексивная деятельность педагога дополнительного образования и учащихся на занятиях объединений по интересам» прошло 08.01.2020г. на базе ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»...

Семинар-тренинг был направлен на повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации рефлексивной деятельности.

На районном учебно-методическом объединении были рассмотрены следующие вопросы:

1. Рефлексивная деятельность - основа развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

Дербенева О.П., заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»

2. Развитие педагогической рефлексии.

Боровикова О.А., педагог-психолог ГУО «Костюковичский

районный социально-педагогический центр»

3. Организация рефлексивной деятельности учащихся на занятиях объединения по интересам «Умелые ручки».

Буянова А.М.,педагог дополнительного образования

ГУО «Муравильский УПК я/с средняя школа Костюковичского района»

4. Эффективные приемы рефлексивной деятельности.

Поклад И.Н., педагог дополнительного образования

ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»

Данное мероприятие было наполнено познавательной информацией, практическими заданиями и упражнениями, которые педагоги дополнительного образования могут использовать при организации рефлексивной деятельности учащихся на занятиях объединений по интересам.

Таким образом, проведение семинара определило основные пути развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования:

- педагогам дополнительного образования системно проводить технологии организации рефлексии в педагогической деятельности: анализ и оценку деятельности учащихся с разных позиций; своей деятельности; определять новые направления в организации эффективного взаимодействия с учащимися в объединениях по интересам.

- использовать предложенные формы и методы, приемы рефлексивной деятельности педагога – психолога Боровиковой О.А., педагогов дополнительного образования Поклад И.Н., Буяновой А.М.