Целью занятия стало знакомство учащихся с элементами нотной грамоты: нотный стан, скрипичный ключ, названия нот и расположение нот первой октавы на нотном стане.
В ходе занятия под звуки сказочной мелодии ребята совершили путешествие в прекрасную страну «Музыка», страну звуков, в мир мелодий и песен.
На первой станции «Всезнайка» учащиеся познакомились с нотным станом, скрипичным ключом, названием нот и их расположением на нотном стане. На второй станции «Кто скорее?», учащиеся играли в игру, танцуя под музыку, выбирали себе нотку. На станции «Найди нотку» ребята искали зашифрованную в тексте стихотворения нотку. Далее дети последовали на станцию «Собери пазлы», в которой соединяли пазлы из двух половинок, на одной из которых было написано название ноты, а на второй нота написана на нотном стане.
Итогом путешествия стала игра «Музыкальная нотка», в которой дети по кругу передавали нотку и отвечали на вопросы педагога об изученном материале. Учащиеся активно принимали участие во всех этапах занятия и с удовольствием выполняли задания педагога.
На протяжении всего занятии царила дружелюбная, творческая атмосфера.