Включению каждого педагога в работу способствовала организация упражнения «Без маски». Цель упражнения: снятие эмоциональной и поведенческой закрепощенности. Каждому педагогу была предложена фраза, не имеющая окончания. Без всякой предварительной подготовки он должен продолжить и завершить фразу. Содержание карточек: "Особенно мне нравится, когда люди, окружающие меня...", "Чего мне иногда по-настоящему хочется, так это ...", "Иногда люди не понимают меня, потому что я ...", "Верю, что я ..." и др.
В теоретической части занятия методист, Чехунова Д.А. предоставила отчет о работе многоэтапной школы за учебный год. В докладе Дарья Александровна озвучила общие выводы о степени и качестве исполнения намеченного плана и реализации поставленных перед слушателями многоэтапной школы задач.
Анализируя работу методист отметила, что вопросы рассматриваемые на занятиях, нашли отражение в педагогической деятельности педагогов, поставленная цель – реализована, а задачи выполнены.
В практической части занятия педагоги дополнительного образования представили творческие отчеты о своей деятельности за учебный год.
В итоге занятия педагоги дополнительного образования высоко оценили содержание и организацию деятельности многоэтапной школы, высказали пожелания по формам организации занятий в следующем учебном году.
Занятие позволило проанализировать достижения и недостатки в работе многоэтапной школы, определить задачи и приоритетные направления работы на 2021/2022 учебный год.