Занятие было направлено на адаптацию начинающих педагогов в системе дополнительного образования, повышение уровня профессионального мастерства и обеспечение роста педагогической культуры педагогов. Форма проведения занятия - педагогическая гостиная.
На занятии рассматривались вопросы проектирования и построения учебного занятия, подбора форм и методов проведения учебных и воспитательных занятий, соответствия занятий современным требованиям и методическим аспектам проведения занятий в объединениях по интересам.
Практикум «Целеполагание в педагогической деятельности» позволил повысить профессиональную компетентность педагогов дополнительного образования в вопросах постановки цели и задач в педагогической деятельности.
Итог занятия был подведен методом мозгового штурма с использованием приема «Шесть шляп мышления». Надевая шляпы различного цвета, педагоги подвели итог участия в занятии, используя шесть различных типов мышления.
Следующее занятие многоэтапной школы «Учимся вместе» будет посвящено использованию информационных технологий в дополнительном образовании.